Тануки (Москва)-отзывы

Рейтинг доставки Тануки: 

Далее Вы сможете оставить свой отзыв об этой доставке. Сделаем народный рейтинг вместе!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Тануки (Москва)-отзывы: 7 комментариев

  1. Доставку не оформляла никогда у Тануки, но обедала в этом ресторане(на м. «Шаболовская») с семьей. Мама заказала ролл с крабом, в итоге ей принесли тот ролл, но краба там чудесным образом не оказалось. Если бы не учеба на Шаболовской и не то,что я рано приехала, ни за что бы туда не пошла.

  2. Хочу высказать «большое «фи» как минимум организаторам доставки. Попытались сделать сегодня заказ, оформление произошло в 19.30 МСК. Примерное время доставки было указано как 20.12. Ждали 2 часа (праздник, загрузка, все понимаем), затем решились звонить. Наслушавшись японских мудростей, пообщались с менеджером службы доставки, которая нас убедила, что курьер будет через пять минут. Звонили еще три раза, каждый раз курьер был так близко, что почти за спиной стоял. Четвертая девушка призналась, что до курьера, оказывается, даже не дозвонились. А был ли курьер?
    Прошло ровно три часа, наконец, нам перезвонила менеджер ресторана, которая виноватым тоном сообщила, что наш заказ даже не был оформлен (!!!) из-за сбоя системы. Нам предложили подождать еще минуточек 40, в ответ на что мы запросили дополнительную скидку.Результат, естественно, ожидаемый и не клиент-ориентированный: нам отказали, а мы- отменили заказ. Разумеется, разумеется 20% скидка на первый заказ слетела, хотя нам его даже не планировали подготавливать. Впечатления самые мерзкие.
    Вопрос ко всем товарищам:ребята, какого художника вы указываете время готовности заказа в течение 1 часа в такие напряженные дни, если до профессионализма вам еще идти долгие километры пути и такими сроками даже не пахнет.Почему три менеджера службы доставки врали клиенту, или им врали представители ресторана?И почему нельзя сделать даже маленький шаг навстречу клиенту. Увы и ах.

  3. Хочу высказать «большое «фи» как минимум организаторам доставки. Попытались сделать сегодня заказ, оформление произошло в 19.30 МСК. Примерное время доставки было указано как 20.12. Ждали 2 часа (праздник, загрузка, все понимаем), затем решились звонить. Наслушавшись японских мудростей, пообщались с менеджером службы доставки, которая нас убедила, что курьер будет через пять минут. Звонили еще три раза, каждый раз курьер был так близко, что почти за спиной стоял. Четвертая девушка призналась, что до курьера, оказывается, даже не дозвонились. А был ли курьер?
    Прошло ровно три часа, наконец, нам перезвонила менеджер ресторана, которая виноватым тоном сообщила, что наш заказ даже не был оформлен (!!!) из-за сбоя системы. Нам предложили подождать еще минуточек 40, в ответ на что мы запросили дополнительную скидку.Результат, естественно, ожидаемый и не клиент-ориентированный: нам отказали, а мы- отменили заказ. Разумеется, разумеется 20% скидка на первый заказ слетела, хотя нам его даже не планировали подготавливать. Впечатления самые мерзкие.
    Вопрос ко всем товарищам:ребята, какого художника вы указываете время готовности заказа в течение 1 часа в такие напряженные дни, если до профессионализма вам еще идти долгие километры пути и такими сроками даже не пахнет.Почему три менеджера службы доставки врали клиенту, или им врали представители ресторана?И почему нельзя сделать даже маленький шаг навстречу клиенту. Увы и ах.

  4. Вкусные роллы. Лично нас с мужем Филадельфия с зелёным луком очень понравилась (мы вообще любим зелёный лук). Так же брали простой ролл с тунцом (вкусный, рыба свежая), гункан с угрём (лично я не очень сам угорь поняла, слишком майонезно) и гункан с крабом в огурце (это очень нежно и вкусно). Ещё брали ролл фирменный ролл с крабом и лососем, но я не любитель роллов типа Калифорния, хотя этот был весьма хороош. Раньше всегда заказывали в якитории, теперь чаще будем брать тут, больше к нам никто не возит. Комплектация порадовала. В общем, нас все понравилось.

  5. Привезли менее, чем за 45 минут. Заказывали ролл «Филадельфия» и ролл «Унаги урамаки». В целом все понравилось, вкусно. Филадельфия показалась вкуснее, чем в Достаевском, там обычно заказываем. Разочаровал размер ролла «Унаги урамаки», хотя на сайте граммы есть, но всего 4 куска… Также рис показался немного жестким.

  6. 29.12.17 посидели в Тануки по адресу. Рязанский просп., 12.
    Невкусно готовят, красную рыбу режут 1 мл слоем, что аж рис просвечивается!!!! (только 1 ролл имел толщину как на картинке), ЭКОНОМЯТ на начинке ВЕЗДЕ, рис везде был толстым слоем, вместо мяса краба!!!!! навалили побольше огурцов. Ничего общего с картинками в их каталоге и на сайте нет!
    Заказывали Ассорти Аригато.
    Невкусный суп Тануки-Ям: с горечью, привкусом прогорклости!!!
    Испорчено все впечатление об этом ресторане. Посидели вот так с коллегами под новый год. Как это можно называть рестораном, когда готовят как непонятно кто.
    А руководству ресторана, если это читаете, примите меры.

  7. Заказ от 25.12.2017. Гунканы слабенькие. Острая курица в китайском стиле с рисом — супер! Мидии предельное уныние и печаль. Маленькие мидии и убогая заливка. Тануки вполне сносны, но не фонтан