Друзья, в рубрике «Жертва маркетинга»на канале Покашеварим оцениваются различные товары, которые привлекли нас в магазин своей упаковкой.
Товары оцениваются по трем критериям:
- Вкус
- Натуральность
- Цена
У каждого критерия есть свой вес (степень важность критерия). Критерий вкус является самым важным критерием и у него вес равняется 50, у цены 30, а у натуральности 20.
Как же мы рассчитываем итоговую оценку?
Покажем на примере оценки жульену от компании «Российская корона»
1.Изначально считаем оценку по каждому критерию
Вкус: (50*1)/100%= 0,5
Цена: (30*3)/100%= 0,9
Натуральность: (20*2)/100%= 0,4
2.Считаем общую оценку
0,5+0,9+0,4=1.8
В итоге жульен набирает 1,8 из 5. Это ужасный результат…
Но с расчетом надеемся все понятно:)