Компания Delivery Club установила на остановке на Тверской интересный дисплей, с помощью которого можно получить промокод на 30 процентов скидки в приложении.
Дисплей интерактивный, на нем пользователь видит четыре рюкзака и нужно выбрать один рюкзак. И тогда, возможно, в нем будет заветный промокод на скидку 30%. Интерактивный дисплей назвали «сумка удачи»
Аналитики Delivery Club просчитали, что пользователи чаще всего заказывают еду к себе домой пока едут в общественном транспорте. И данная остановка как раз повод привлечь больше пользователей и повысить активность старых.
Акция временная, выиграть промокод возможно будет до 15 мая, а сами промокоды будут работать до 31 мая.
Данная технология позволит компании Delivery Club просчитать конверсию рекламной компании, и использовать полученные данные для следующих компаний.
Delivery Club утверждают, что промокоды смогут получить до 1,5 млн. человек.
Согласитесь, интересное нововведение!