Коробка от пиццы “поёт” колядки при доставке. Акция от Boston Pizza

Праздничный сезон быстро приближается, и с этим самым волшебным временем приходит новая праздничная волна продуктов. Есть одна пиццерия, которая хочет по-настоящему погрузить клиентов в атмосферу праздника. Они запустили новое специальное меню в течение следующих нескольких недель, и рождественская пицца Boston Pizza может спеть колядку, когда ее заказывают!
Boston Pizza – это бренд канадского фастфуда в стиле casual, с более чем 380 ресторанами в Канаде, предлагающими более 100 уникальных и вкусных блюд, таких как изысканная пицца и паста, сочные бургеры и наши знаменитые крылышки BP.
Boston Pizza в 1964
С момента открытия первой пиццерии в Эдмонтоне в 1964 году, Boston Pizza предложила гостям две концепции под одной крышей – ресторан для семейного отдыха с непринужденной обстановкой и спортивный бар с живой атмосферой. Независимо от того, какую концепцию вы выберете, Boston Pizza предлагает обширное меню из более чем 100 наименований.

Ежегодно Boston Pizza обслуживает более 40 миллионов гостей, а в 2014 году достигла продаж, которые превысили 1 миллиард долларов. Boston Pizza с гордостью была признана одной из 50 лучших компаний Канады с 1994 года, получив статус Platinum Member с 2001 года.

Boston Pizza создала необычную коробку для пиццы, которая играет новогоднюю композицию “Carol of the Bells” в момент открытия коробки.
Кстати, все тексты были изменены, поэтому песня звучит примерно так: «Рождественская пицца, Бостонская пицца, Это реклама…”
Это предложение действует в разных точках Канады, и оно удивит и порадует тех немногих счастливчиков, которые получают волшебную коробку с песнями.
Пицца доступна до 29 декабря, и в ней используются все ингредиенты, которые вы ожидаете от обычного рождественского ужина.
Boston Pizza использует музыкальную коробку для пиццы, чтобы продвигать свою “Рождественскую пиццу”. Подается она с клюквенным соусом, индейкой и, конечно же, сыром. Эта пицца – уникальная смесь всеми любимых рождественских ароматов.
Эти коробки будут распределены случайным образом.
Старший менеджер по маркетингу Boston Pizza, говорит, что, поскольку многие из рецептов пиццы неожиданны и креативны, бренд хотел, чтобы и упаковка соответствовала.
“Мы видим, что самовывоз и доставка становятся все более актуальными”, -говорит менеджер, добавляя, что клиенты смотрят на этот вариант чаще, чем на обед в ресторане.
Бренд продолжает ориентироваться на молодые семьи, которые заинтересованы в инновациях в рецептуре пиццы и уникальных рецептах. Люди склонны тратить больше и баловать себя во время праздников, и бренд хочет привлечь как раз в это время больше клиентов.
Старший менеджер компании говорит, что пиццерия показал сильные продажи в первую неделю акции “поющая пицца”
Это идеальное угощение для всех любителей пиццы, которые хотят по-новому отметить праздники.
 

Автор публикации

не в сети 1 день

Покашеварим

Комментарии: 11Публикации: 360Регистрация: 08-04-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.