Праздничный сезон быстро приближается, и с этим самым волшебным временем приходит новая праздничная волна продуктов. Есть одна пиццерия, которая хочет по-настоящему погрузить клиентов в атмосферу праздника. Они запустили новое специальное меню в течение следующих нескольких недель, и рождественская пицца Boston Pizza может спеть колядку, когда ее заказывают!
Boston Pizza — это бренд канадского фастфуда в стиле casual, с более чем 380 ресторанами в Канаде, предлагающими более 100 уникальных и вкусных блюд, таких как изысканная пицца и паста, сочные бургеры и наши знаменитые крылышки BP.
С момента открытия первой пиццерии в Эдмонтоне в 1964 году, Boston Pizza предложила гостям две концепции под одной крышей — ресторан для семейного отдыха с непринужденной обстановкой и спортивный бар с живой атмосферой. Независимо от того, какую концепцию вы выберете, Boston Pizza предлагает обширное меню из более чем 100 наименований.
Boston Pizza создала необычную коробку для пиццы, которая играет новогоднюю композицию «Carol of the Bells» в момент открытия коробки.
Кстати, все тексты были изменены, поэтому песня звучит примерно так: «Рождественская пицца, Бостонская пицца, Это реклама…”
Это предложение действует в разных точках Канады, и оно удивит и порадует тех немногих счастливчиков, которые получают волшебную коробку с песнями.
Пицца доступна до 29 декабря, и в ней используются все ингредиенты, которые вы ожидаете от обычного рождественского ужина.
Boston Pizza использует музыкальную коробку для пиццы, чтобы продвигать свою “Рождественскую пиццу”. Подается она с клюквенным соусом, индейкой и, конечно же, сыром. Эта пицца — уникальная смесь всеми любимых рождественских ароматов.
Эти коробки будут распределены случайным образом.
Старший менеджер по маркетингу Boston Pizza, говорит, что, поскольку многие из рецептов пиццы неожиданны и креативны, бренд хотел, чтобы и упаковка соответствовала.
“Мы видим, что самовывоз и доставка становятся все более актуальными», -говорит менеджер, добавляя, что клиенты смотрят на этот вариант чаще, чем на обед в ресторане.
Бренд продолжает ориентироваться на молодые семьи, которые заинтересованы в инновациях в рецептуре пиццы и уникальных рецептах. Люди склонны тратить больше и баловать себя во время праздников, и бренд хочет привлечь как раз в это время больше клиентов.
Старший менеджер компании говорит, что пиццерия показал сильные продажи в первую неделю акции “поющая пицца”
Это идеальное угощение для всех любителей пиццы, которые хотят по-новому отметить праздники.