Компания Додо пицца открылась в совершенно новом формате. Пока что только в Китае, в городе Хуанчжоу.
Пиццерия будет работать в автоматическом режиме, то есть без касс. Принимать заказы система будет через WeChat, это такой многофункциональный мессенджер в Китае. Как сообщает компания Додо, полный брендинг ресторана разрабатывался специально под менталитет Китая.
Пиццерия футуристична и в интерьере — на стенах размещены видеодисплеи и в помещении установлено неоновое освещение.
Пицца готовится около 4 минут, что довольно быстро.
Меню адаптировано под местные вкусы. Например, была добавлена в меню утка, но непростая, а с мандаринами.
Додо пицца откроет ещё несколько заведений в Китае до конца текущего года. А также компания Додо будет производить замороженное тесто в будущем.